Кантемировка, ул. Победы, 19

Мы в интернет ресурсах

8 (473) 676-20-70

 

Главная

 

Номера

 

Услуги

 

Отзывы

 

Галерея

 

Контакты

услуги отеля "премьер" в кантемировке

Услуги отеля Премьер в Кантемировке, кантемировка гостиница, дешовая гостиница кантемировка, гостиница в кантемировке, отель катнемировка
  • Круглосуточный room service
  • Бесплатный доступ в интернет в жилых номерах и зонах отдыха
  • Бесплатная парковка с видеонаблюдением для гостей, прибывших на автомобиле.
  • Превосходные завтраки, чай, кофе.
  • Побудка к определенному времени
  • Вызов такси
  • Спутниковое телевидение
  • Предоставление по просьбе гостя кипятка, иголок, ниток, одного комплекта
  • Пользование медицинской аптечкой
  • Вызов скорой помощи
  • Доставка в номер корреспонденции по мере ее получения

правила проживания в отеле "премьер"

8 (473) 676-20-70

Официальный сайт отеля "Премьер"

1.1. Настоящие Правила проживания (далее – Правила) в «Отеле Премьер»

(далее - Отель) разработаны на основании Гражданского кодекса РФ, Закона

РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» и Правил

предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных

постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085, и регулируют

отношения в области предоставления гостиничных услуг и иных

дополнительных и сопутствующих услуг (далее при совместном упоминании

– услуги Отеля).

1.2. При заключении договора на оказание услуг Отеля, Гость

самостоятельно ознакамливается с настоящими Правилами, размещенными у

администратора Отеля, в уголке потребителя, в номере, на странице

официального сайта Отеля - http://hotelprimier.ru/

1.3. Отель предназначен для временного проживания Гостей на срок,

согласованный с Отелем, но не более 30 дней.

1.4. Режим работы Отеля – круглосуточный.

1.5. Настоящие Правила являются публичной офертой Отеля в адрес

неограниченного круга потребителей, заинтересованных в приобретении

гостиничных услуг.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

«Отель Премьер» – коммерческое обозначение, используемое

ИП Агарковым С.И. для индивидуализации гостиницы, располагающейся по

адресу: Воронежская обл, р.п. Кантемировка, ул. Победы, 19.

Заказчик – физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать

или приобрести либо заказывающее или приобретающее услуги Отеля в

соответствии с договором об оказании гостиничных услуг ( далее – Договор)

в пользу гостя.

Гость – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и

использующий услуги Отеля исключительно для личных, семейных,

домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением

предпринимательской деятельности (потребитель).

Расчетный час – время, установленное Отелем для заезда и выезда Гостей;

Время заезда – 14 часов 00 минут по местному времени.

Время выезда – 12 часов 00 минут по местному времени.

Гостиничные сутки – основная единица измерения периода проживания в

Отеле, начало гостиничных суток (время заезда) – 14:00, окончание

гостиничных суток (время выезда) – 12:00;

Прейскурант – систематизированный перечень услуг по проживанию и

дополнительным услугам Отеля с указанием цен, кратких характеристик типов номеров и оказываемых услуг.

Фактически понесенные Отелем расходы – полная стоимость номера

согласно его категории за текущие гостиничные сутки.

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

3.1. При совершении действий по оформлению заявки на бронирование

номеров, Гость (заказчик) тем самым подтверждает, что ознакомлен с

настоящими Правилами проживания и предоставления услуг, Правилами

пожарной безопасности, а также согласен с условиями предоставления

гостиничных услуг Отелем, дает согласие на обработку персональных

данных в соответствии с п. 4 ст. 9 ФЗ «О персональных данных» от

27.07.2006 г. № 152-ФЗ путем предоставления копии паспорта или иного

документа, подтверждающего личность (перечень утвержден п. 19 Правил

предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных

Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г №1085), с личной

подписью, не возражает против получения информации о привилегиях и

ценовых предложениях Отеля.

3.2. Бронирование проживания в Отеле возможно по варианту

негарантированного бронирования.

3.3. Отель осуществляет бронирование в форме принятия заявки на

бронирование (далее - заявка) посредством почтового или телефонного вида

связи, а также через Интернет по электронной почте и с сайта Отеля.

3.4. В заявке должны быть указаны следующие сведения: ФИО, контактный

номер телефона Гостя, дата/время заезда, дата/время выезда, категория

номера. В случае осуществления заявки Заказчиком, также должны быть

указаны реквизиты (Наименование, ИНН, ОГРН), контактное лицо, номер

телефона Заказчика.

3.5. Бронь аннулируется в случае опоздания Гостя более чем на 2 часа

относительно времени заезда согласно Заявке.

3.6. Отель принимает отказ от бронирования в форме уведомления

посредством почтового или телефонного вида связи, а также через Интернет

по электронной почте и с сайта Отеля. Отказ от бронирования

осуществляется в срок не позднее 2-х часов до времени заезда согласно

Заявке.

3.7. При более позднем приезде такого Гостя в Отель, его поселение

оформляется как заезд без предварительного бронирования, в соответствии с

наличием свободных к поселению номеров и по цене, установленной на дату

заезда.

4. ОПЛАТА УСЛУГ ОТЕЛЯ

4.1. Плата за проживание в Отеле взимается в соответствии с расчетным

часом.

4.2. В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с гостя в следующем порядке:

- 50 % от стоимости номера при выезде с 12.00 до 00.00;

- за полные сутки – при выезде после 00.00.

4.3. При размещении Гостя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного

часа плата за проживание взимается в размере 50 % от стоимости номера.

4.4. Плата за проживание в Отеле взимается в соответствии с расчетным

часом, положениями настоящих Правил и действующего в Отеле

прейскуранта. При размещении менее чем на сутки взимается плата за сутки

независимо от расчетного часа.

4.5. Действующие цены на соответствующие категории номеров

устанавляиваются прейскурантом, публикуемом на сайте Отеля www.oe￾hotel.ru и расположенном на стойке приема и размещения.

4.6. Отель предоставляет проживающим без дополнительной оплаты

следующие виды услуг:

• спутниковое телевидение;

• пользование всем оснащением номера, согласно категории номера;

• побудка к определенному времени суток;

• предоставление по просьбе гостя кипятка, иголок, ниток, одного комплекта

посуды и столовых приборов;

• пользование медицинской аптечкой;

• вызов такси;

• вызов скорой помощи;

• доставка в номер корреспонденции по мере ее получения;

• беспроводной интернет WI-FI;

• охраняемое парковочное место.

4.7. Дополнительные услуги в Отеле оказываются в соответствии с

утвержденным прейскурантом. Информация о дополнительных услугах и

действующих ценах находится на стойке приема и размещения, на сайте

Отеля www.oe-hotel.ru

4.8. Оплата за проживание и дополнительные услуги Отеля принимается в

наличной и безналичной форме. К оплате принимаются кредитные карты:

MasterCard, MasterCard Electronic, VISA, VISA ELECTRON, MAESTRO.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ

5.1. Гости вправе:

- Пользоваться всеми оплаченными услугами Отеля.

- Получать полную и достоверную информацию о часах работы Отеля,

стоимости и перечне оказываемых услуг и дополнительных услуг,

производить предварительный заказ услуг.

- Оставлять отзывы и предложения в Книге отзывов и предложений, которая

находится в уголке потребителя.

- Гость вправе в любое время отказаться от исполнения договора при

условии оплаты Отелю фактически понесенных им расходов.5.2.Гости обязаны:

- Соблюдать правила проживания и предоставления услуг.

- Уважать права других Гостей Отеля.

- Соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от чрезмерного

употребления спиртных напитков и нецензурных выражений в

общественных зонах Отеля.

- Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры Отеля и

регламент их работы.

- Оплачивать оказанные им услуги Отеля в порядке, предусмотренном

настоящими Правилами.

- Беречь имущество Отеля. В случае утраты или повреждения имущества

Гостем, возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим

законодательством. В случае, если при выезде гостя из номера или в период

проживания в нем обнаружена утрата или порча имущества Отеля в номере

Гостя, он обязуется возместить причиненный Отелю имущественный ущерб

в полном объеме согласно прейскуранту на утрату и повреждения имущества

Отеля. В случае неисполнения настоящих правил проживания юридическим

лицом, от имени которого заключен договор на оказание гостиничных и

сопутствующих услуг Отеля, ответственность в полном объеме возлагается

на Гостя.

- Соблюдать правила пожарной безопасности на территории Отеля и

пользования электроприборами в номере, меры по сохранности жизни и

здоровья.

- Закрывать краны, окна, выключать свет и электроприборы, освобождать

номер по истечении срока проживания или покидать территорию по

окончании срока действия абонемента дневного посещения, при выезде сдать

ключ от номера и браслет портье Департамента приема и размещения.

- Соблюдать установленный в Отеле «режим тишины» с 22:00 до 08:00.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ

6.1. Отель обязан:

- Своевременно, качественно и в полном объеме предоставлять Гостям

услуги.

- Информировать Гостей о предоставляемых услугах и дополнительных

услугах Отеля, форме и порядке их оплаты.

- Обеспечить полное соответствие предоставляемых услуг Отеля санитарно-

эпидемиологическим нормам и правилам.

- Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях Отеля.

- Своевременно реагировать на просьбы Гостей, принимая меры по

устранению аварий и поломок в номерах Отеля в кратчайшие сроки (в случае

невозможности устранения аварии или поломки в номере в кратчайшие

сроки, администрация предлагает Гостю другой номер, но не ниже

оплаченной категории).

Внесенной в Отель считается вещь, вверенная работникам Отеля, либо вещь, помещенная в номере Отеля.

- Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей,

обязан без промедления заявить об этом администрации Отеля. В противном

случае Отель освобождается от ответственности за несохранность вещей.

- В случае обнаружения забытых вещей Гостями, немедленно уведомить об

этом владельца вещей.

- Отель информирует Гостей, что в целях безопасности ведется

видеонаблюдение в помещениях Отеля за исключением номеров, туалетных

и душевых кабин.

- Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и

предложений», которая находится на стойке приема и размещения Отеля.

6.2. Отель вправе:

- Сотрудники Отеля вправе входить в номер для проведения уборки, смены

белья, проверки систем отопления, электроснабжения, кондиционирования

или устранения неполадок в их функционировании, а также в случае

нарушения Гостем настоящих правил.

- В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле и его отсутствия по

месту проживания более 1 часа без оплаты, самостоятельно освободить

номер от вещей Гостя, сделав опись имущества Гостя.

- В целях улучшения качества предоставления услуг Гостям Отеля,

производить запись телефонных разговоров.

- Проводить телефонный опрос о качестве предоставляемых услуг.

- При грубом нарушении Гостем настоящих Правил, Отель имеет право

составить акт по данному нарушению и в случае необходимости пригласить

сотрудников органов внутренних дел для выяснения всех обстоятельств.

- Досрочно расторгнуть с Гостем договор на оказание услуг, если последний

нарушает условия договора, злоупотребляет алкоголем, принимает

наркотические и психотропные вещества, нарушает правила общественного

порядка, при этом Гость возмещает Отелю фактически понесенные им

расходы.

- Отель оставляет за собой право не предоставлять услуги лицам, при

возникновении подозрений, что данные лица находятся в алкогольном,

наркотическом опьянении или под действием психотропных препаратов.

7. В ОТЕЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

- Передавать третьим лицам ключ от номера Гостя во избежание хищений.

- Переставлять и передвигать мебель.

- В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.02.2013 № 15-

ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного

дыма и последствий потребления табака» курить на территории Отеля, в том

числе номерах, балконах, а также в иных помещениях Отеля.

Нарушение данного требования влечет за собой административную

ответственность, предусмотренную КоАП РФ.

- Приносить и хранить оружие, взрывчатые и легко воспламеняющиеся, едкие, ядовитые, наркотические вещества и иные опасные предметы; гости,

имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия,

обязаны по требованию Отеля предоставить документы, удостоверяющие

данное право.

- Во избежание нарушения норм общественного порядка, употреблять

принесенные с собой спиртные или иные напитки, а также продукты питания

в фойе, холлах на этажах.

- Выносить из столовой Отеля посуду и столовые приборы, продукты

питания и напитки.

- Умышленно загрязнять территорию Отеля.

- Выбрасывать из окон различные предметы, окурки и т.п.

- Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов,

установленных в номере.

8. ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ

8.1. Вне очереди, при наличии свободных номеров в Отеле размещаются:

- Герои России и Советского Союза.

- Полные кавалеры ордена Славы.

- Участники Великой Отечественной Войны.

- Инвалиды первой, второй, третьей групп и лица, сопровождающие их.

- Гости с детьми до 4 (четырех) лет (включительно).

 

Главная

Номера

Услуги

Контакты

Кантемировка, ул. Победы, 19